воскресенье, 16 октября 2016 г.

Первый этап совместного цветочного проекта с Ольгой Килиной

Привет, девочки!
Оленька Килина- мой цветочный гуру проводит Цветочное СП.
Присоединяйтесь;) Всё объяснено очень подробно, после Оленькиных мастер-классов, кажется, что тебе всё под силу )))
Итак, первый этап- цветы из бумажки тишью.
Я сделала два варианта- один из кальки, один из тишью !!! Это не цветы, это лёгкие воздушные облачка!!! Делала я их с помощью ножей от "Fantasy" "Розалия".
Смотрим;)


  



Отличного вам дня! Люблюсилнеткак!

6 комментариев:

  1. Ооооооочень красиво!!!! Я в восторге!!!!!

    Сама как-то делала из тишью с помощь ажурного цветка от Magnolia, на днях у Кати Алексеевой созерцала и вот - снова эти милейшие пушистики и ажурики! Суперово)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, СПАСИБО !!! Восторг неописуемый от этих воздушных цветочных облачков!!! Из кальки было проще делать- бумага прочнее, а из тишью - прорвала не один слой пока сушила, но результат просто восторг!!! А какие они в руках мяяягонькие!!! Итог один - "ДАЁШЬ ЦВЕТЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ !!!"

      Удалить
  2. Ответы
    1. ДА!!! ДА ! Да !!! Елена, кружевные, кучевые облака !!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Елена, это чудесный нож от российского производителя "Fantasy". Меня вся линейка их ножей вдохновляет )))

      Удалить