четверг, 14 мая 2015 г.

Весна идёт! Весне дорогу!

Привет!!!
Мой Музз вытворил вот такой "финт ушами", я сама была немножко шокирована результатом;) Всё началось с предчувствия весны ! Музз, не стучась, как настоящий романтик, залез в окно и заявил, что в воздухе уже ВЕСНА! И пора бы мне  для него открывать окно пошире. Сказал, что пора просыпаться и начинать творить. Я конечно, и сама была не против, но и просыпаться от от зимней спячки как -то не хотелось... Поэтому я решила шить, думала, что ему наскучит  (он больше бумажки, акварель и текстурные пасты любит), а стрекотание швейной машинки навевает на него тоску и сон. Но мой победоносный план по борьбе с этим весенним возбуждением бал обречён на неудачу! И вот, сшилась чудесная девочка в нежных розовых тонах из оригинальных тильдовских  тканей. Высота куколки 26см.
Отличного Вам Дня! Люблюсилнеткак!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий